Меню
Колл-центры для агентств недвижимости
Правильный подход к обработке вызовов поможет значительно увеличить эффективность бизнеса в сфере недвижимости. Ценность каждого звонка от клиентов может быть в конечном итоге эквивалентна сотням тысяч рублей и более.
7 принципов для успешного бизнеса в сфере недвижимости
вместе с технологиями автоматизации INSERV

№1 Эффективная конверсия вызовов для интернет рекламы
Агентство недвижимости, как правило, рекламирует себя на различных интернет-порталах, в печатных и других медиа.
Большим преимуществом будет привязывать отдельный телефонный номер к каждому отдельному рекламному каналу.

Например: Вы хотите разрекламировать новое направление элитной недвижимости в центре. Выбираете несколько рекламных каналов в интернете, например, контекстную плюс баннерную рекламу и каталоги. Мы включаем Вам три разных телефонных номера и собираем для Вас подробную статистику по входящим в Ваш контакт-центр вызовам. Вы в короткие сроки получаете представление о том, какой из рекламных каналов наиболее эффективен, тем самым экономя средства и повышая отдачу.
№2 Нет пропущенным звонкам!
Многие агентства недвижимости подключены к телефонной сети одной или несколькими аналоговыми линиями и оснащены дорогой, но архаичной аналоговой офисной АТС с ограниченными и сложными настройками. В такой ситуации потери вызовов, к сожалению, неизбежны. Мы поможем Вам минимизировать потери.

Например: У Вас есть очень интересный с точки зрения прибыльности объект. Вам звонят сразу несколько интересующихся, среди них потенциальный покупатель. В силу технических ограничений потенциальный покупатель не дозванивается. С помощью наших услуг очередности вызовов, приветствия и информации о времени ожидания или месте в очереди, вероятность того, что клиент не повесит трубку , вырастает на 40%.
№3 Не дозвонились? не может быть!! тогда мы вам перезвоним
Даже при самой совершенной автоматизации никто не застрахован от ситуаций, когда человек вешает трубку, не дождавшись ответа оператора. Мы поможем Вам установить обратный контакт.

Например: Потенциальный арендатор звонит в Ваше агентство и после прослушивания приветствия и пятисекундного ожидания по независящим от него причинам вынужден прервать вызов. Мы зафиксируем для Вас все подобные попытки дозвониться и предоставим списки номеров, по которым Ваши операторы смогут установить повторный контакт, причем набор может осуществляться как автоматически, так и вручную в заданные моменты времени.
№4 Запись звонков
Правильный телефонный разговор - залог успешной продажи. Не имея возможности контролировать работу операторов Вы не можете быть уверены в том, что все телефонные переговоры агентов и офисных сотрудников с клиентами корректны. Мы запишем для Вас переговоры и предоставим доступ к записям на заданный период времени.

Например: Звонок от потенциального клиента агенту напрямую (без переадресации и записи разговора). Агент либо некорректен в разговоре, либо договаривается с клиентом о предоставлении вариантов в обход агентства. С помощью нашей платформы Вы сможете, прослушав запись, принять дополнительные меры по обучению персонала и избежать финансовых потерь.
№5 Интеграция с вашей CRM
Вы цените своих клиентов, фиксируете и сохраняете историю взаимодействий. По Вашему желанию, мы проинтегрируем платформу обработки вызовов с Вашей клиентской базой.

Например: Входящий звонок от постоянного клиента. По номеру телефона с помощью разработанной нами для Вас веб-формы из клиентской базы вызывается карточка клиента. Ваш оператор видит всю необходимую информацию и может вносить изменения и комментарии в процессе разговора.
№6 Статистика по всем вызовам
У Вашего агентства много входящих вызовов. Для правильной оценки экономической деятельности и последующего маркетингового планирования важен, помимо прочего, анализ статистики обращений клиентов. Аналоговые АТС не могут предоставить необходимую отчетность. Мы подготовим для Вас отчетность и статистику по вызовам в соответствии с Вашими пожеланиями за любой период времени.

Например: У вас есть некоторое количество объектов посуточной аренды. С помощью подробной статистики вызовов Вы сможете отслеживать сезонные всплески интереса к определенным районам города и вносить необходимые корректировки в ценообразовании, повышая прибыльность.
№7 Быстрее! Выше! Эффективней!
Автоматизация обработки вызовов поможет Вам увеличить прибыльность и эффективность работы агентства. Позвоните нам и мы спроектируем и установим у Вас центр обработки вызовов с полным набором функционала. Период возврата инвестиций минимален.