Меню
«Система обработки обращений граждан по вопросам здравоохранения»
Система предназначена для автоматизации деятельности контакт-центров по вопросам здравоохранения , взаимодействия первой линии здравоохранения (контакт-центр) с различными учреждениями и ведомствами в рамках развития Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Цели создания
Повышение доступности медицинских услуг


Развитие системы информационной и аналитической поддержки граждан, медицинских учреждений и ведомств


Формирование актуальных данных на уровне региона


Предпосылки создания
  • 1
    Повышение скорости обработки обращений граждан, поступающих в контакт-центр

  • 2
    Повышение эффективности совместной работы специалистов контакт-центра со специалистами медицинских организаций при обработке обращений граждан
  • 3
    Расширение механизмов контроля за качеством и сроками обработки обращений граждан

  • 4
    Расширения механизмов и скорости передачи обратной связи по обращениям граждан


Основные решаемые задачи:

  1. Фиксация обращений граждан, поступающих в профильные контакт-центры;
  2. Распределение обращений по тематике;
  3. Аналитика и отчетность в разрезе тематики обращений, категорий граждан, половозрастной структуры, типов лечебно-профилактических учреждений и муниципальных образований;
  4. Интеграция с системами контакт-центров различных производителей;
  5. Установка нормативов реакции на обращения граждан по темам и типам обращений, приоритетам обращений, отслеживание сроков обработки, аналитика и отчетность исполнения обращений граждан;
  6. Механизмы эскалации и делегирования обращений специалистам медицинских организаций и руководству.

Основные возможности:

  1. Уведомление пользователей по электронной почте при создании обращений, а также каких-либо изменениях в карточке обращения (включая изменение статуса, передачи обращения пользователям Системы, добавления комментариев от пользователей системы), а также о нарушении сроков обработки обращений и окончании обработки обращений;
  2. Настройка необходимых тем и типов обращений;
  3. Настройка категорий граждан;
  4. Загрузка справочников муниципальных образований и лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ);
  5. Настройка прав доступа пользователей в зависимости от типов и тем обращений, муниципальных образований и ЛПУ, а также прав доступа к отчетной информации;
  6. Ручное и автоматическое изменение статусов обращений;
  7. Интеграция с различными системами контакт-центров;
  8. Прикрепление к карточке обращений документов в различных форматах;
  9. Прикрепление к карточке обращений необходимого количества входящих и исходящих вызовов, совершенных в рамках обработки обращения;
  10. Гибкий механизм эскалации и делегирования обращений;
  11. Гибкий механизм настройки контента для удобного заполнения необходимых для работы полей в карточке обращения;
  12. Отчетность реального времени по состоянию операторов контакт-центра;
  13. Гибкая система отчетности по параметрам обработки вызовов в контакт-центре и по параметрам обработки обращений;
  14. Списки необработанных и пропущенных вызовов;
  15. Гибкая система поиска обращений по различным данным;
  16. Вывод истории обращений при поступлении вызова в контакт-центр;
  17. История выполненных действий по каждому обращению;
  18. Встроенная справка по администрированию системы.
Архитектура системы
Установка и настройка системы осуществляется специалистами ООО "Инсерв" в сети заказчика согласно утвержденному техническому заданию и рабочему проекту.